СКИД РОУ (Skid Row), американская глэм- и хард-н-хэви-группа, образована в 1986 в Нью-Джерси. Состав: Себастьян Бах (Sebastian Bach; настоящее имя Себастьян Бьерк, Bierk) (р. 3 апреля 1968, Багамы) (вокал); Дэйв «Снэйк» Сабо (Dave «The Snake» Sabo; р. 16 сентября) (гитара), Скотти Хилл (Scottie Hill) (гитара), Рэйчел Болан (Rachel Bolan; р. 9 февраля 1964) (бас), Роф Аффузо (Rob Affuso; р. 1 марта 1963) (ударные).
Основу группы заложили гитарист Дейв Сабо и басист Рэйчел Болан, которые сперва играли вдвоем и назывались THAT. Позже они пригласили своих знакомых — гитариста Скотти Хилла и ударника Роба Аффуса, и озаботились поиском вокалиста и фронтмена. Прослушав огромное количество претендентов, остановились на неком Матте Фаллоне (Matt Fallon). Однако исполнитель долго в проекте не задержался: мало того, что его голос был слишком похож на характерный вокал Джона Бон Джови, так еще на горизонте появился один канадский юноша, который пел в точности как было нужно. Им был Себастьян Бьерк, впоследствии взявший себе в качестве псевдонима фамилию своего великого тезки — Баха. Кроме прекрасного голоса, Себастьян Бах имел впечатляющую внешность — хорошенькое личико и прекрасную спортивную фигуру. Этот облик вполне соответствовал канонам глэм-рока и обещал группе коммерческий успех. Обзаведясь новым вокалистом, группа изменила название на SKID ROW.
В 1989 коллектив заметили менеджеры группы BON JOVI и пригласили поиграть на разогреве у мэтров в их турне. После этого SKID ROW подписали контракт с лейблом Atlantic и выпустила дебютный диск — «Skid Row», который разошелся тиражом более чем 3 млн. экземпляров, доказав этим, что ставка была сделана правильно. Сингл с этого альбома 18 and Life попал в ротацию MTV, а сама пластинка достигла 6-го места в хит-параде «Billboard». Группа отправилась во всемирное турне, посетив в том числе Россию и Японию. В 1991 вышел «Slave to the Grind», который дебютировал в чартах под номером один и разошелся тиражом более миллиона экземпляров. В том же году группа отправляется в мировое турне вместе с группами GUNS N' ROSES и PANTERA, собирая на своих концертах до 70 тысяч человек.
В 1992 группа выпускает альбом «B-Side Ourselves», целиком состоящий из кавер-версий классических рок-композиций Джими Хендрикса, KISS, JUDAS PRIEST и др.
Однако времена менялись слишком быстро: интерес к мелодично поющим симпатичным волосатым парням себя постепенно исчерпал, на пятки глэм-року наступал сиэтлский гранж. В 1995 SKID ROW записывает последний альбом «Subhuman Race», вялое отношение к которому музыкальной критики явно демонстрировало угасание интереса к подобной музыке. В 1996 произошел инцидент, который логически заверишил эту историю: авторитетная на хард-рок-сцене группа KISS пригласила SKID ROW открывать первое отделение своего новогоднего концерта, посвященного своему возвращению к совместному творчеству. Однако басист Рэйчел Долан отказался принимать участие в этом действе, сославшись на свою занятость в своем новом панк-проекте. В результате громкой ссоры Себастьян Бах покидает коллектив, и начинает заниматься сольной карьерой: организовывает группу SEBASTIAN BACH & FRIENDS, поет в мюзиклах «The Rocky Horror Show» и «Jekyll & Hyde», снимается в кино. И хотя логотип SKID ROW существует и поныне, с прежним проектом он уже не имеет ничего общего.
Дискография:
Skid Row (Atlantic, 1989)
Slave to the Grind (Atlantic, 1991)
B-Sides Ourselves (Atlantic, 1992)
Subhuman Race (Atlantic, 1995)
Forty Seasons: The Best of Skid Row (B-Sides Ourselves) (Atlantic, 1998)Источник: http://music.km.ru/